56K DUO и NEO в полупрозрачных серебристо-зеленых и серебристо-синих корпусах современного дизайна, напоминающие карманные CD-плейеры. Данные модели с рекомендованной ценой 100 и 120 долларов в ближайшее время будут продаваться в России и заменят прежние модели OMNI 56K PLUS и OMNI 56K.
Отличительными особенностями новых модемов является поддержка протокола связи V.92 и протокола сжатия V.44. У них бесшумный набор номера, усовершенствована линейная часть, а модель DUO кроме RS-232 имеет интерфейс USB. Как утверждают специалисты ZyXEL, модемы компании хорошо держат линию, приспособлены к российским условиям и оптимизированы для применяемых большинством провайдеров Internet серверных модемов Cisco. Использование сжатия V.44 вместо V.42bis дает при подключении к Internet выигрыш в 10-30%, что равносильно увеличению скорости с 33,6 до 40,3 Кбит/c. По данным ZyXEL, в России и СНГ компания занимает 37% на рынке внешних потребительских Internet-модемов 56К и имеет достаточно высокие показатели роста.
Кроме персональных модемов ZyXEL выпускает достаточно широкий спектр коммуникационного оборудования, включая модемы IDSL для подключения к Internet по выделенной линии, модемы в промышленном исполнении, маршрутизаторы для глобальных сетей, терминальные адаптеры ISDN и оборудование ADSL. В качестве решений «последней мили» предлагается спектр оборудования ADSL, SHDSL, VDSL и HPNA — это абонентские модемы (Prestige и PEC), коммутаторы и система управления NetaVista. Они могут использоваться региональными операторами связи, провайдерами Internet, операторами городских сетей Ethernet, системными интеграторами или территориально-ограниченными компаниями для построения корпоративных сетей. Например, между офисом и складом с помощью модемов VDSL можно организовать недорогое соединение со скоростью до 18 Мбит/с на расстоянии до 1,6 км. Коммутаторы ZyXEL имеют небольшое число портов (таким образом, начальные инвестиции минимальны), а также используют недорогой интерфейс Ethernet/IP.
В следующем году компания намерена развивать свою линейку продукции, систему обучения партнеров и региональную систему сервиса.