Для этого компания берет на вооружение отличную от прежней модель распространения и намерена по данному направлению работать только через партнеров. В конце августа было объявлено о заключении дистрибьюторского соглашения с компанией Soft-tronik.

Выбор Soft-tronik, по словам Владимира Новикова, директора департамента дистрибуции регионального представительства Huawei в СНГ, объясняется тем, что компания специализируется в области дистрибуции сетевого оборудования, имеет опыт вывода новых марок на российский рынок и обладает развернутой дилерской сетью. В свою очередь Владимир Бутусов, директор по развитию бизнеса компании Soft-tronik, отметил, что при наличии широкого выбора продуктов для построения локальных сетей в спектре предложений не хватало оборудования для организации межсетевого взаимодействия.

В соответствии с этим соглашением, Soft-tronik получила право на дистрибуцию сетевых продуктов с торговой маркой Quidway, куда, помимо прочих, входят маршрутизаторы серии NetEngine и серверы доступа A8010 Expert. Надо отметить, что все предлагаемое в России оборудование сертифицировано. В ближайшее время в маркетинговых программах акцент будет делаться на маршрутизаторах среднего уровня и серверах доступа. В подкреплении своих усилий компании планируют продолжить совместные выездные мероприятия (road-show), начало которым было положено летним туром по регионам Сибири и Дальнего Востока.

Huawei намерена отнять определенную долю рынка маршрутизаторов у Cisco, что ей уже удалось сделать в Китае, где компании принадлежит 11% (справедливости ради, надо сказать, что доля Cisco намного выше). При очевидном преимуществе в цене, оборудование вполне удовлетворяет заказчиков и с технической точки зрения, что подтверждают проведенные некоторыми из них тесты. Кроме того, как отмечают в Soft-tronik, в Huawei оперативно реагируют на высказываемые замечания и вносят необходимые изменения.