Победители программы определялись на конкурсной основе путем подсчета очков, набранных реселлерами за период с 1 февраля по 31 мая текущего года. Согласно HP, членство в клубе помогает реселлерам оценить состояние различных сегментов российского рынка ИТ и свою позицию на нем по поставкам продукции HP. Самой HP программа дает возможность выявить лучшие московские и региональные компании по объему продаж и качеству обслуживания. На нынешнем этапе результаты определялись, в частности, по следующим категориям: серверы, сетевое оборудование, ленточные накопители и пакет сервисного обслуживания Support Pack. Каждая из них делится в свою очередь на три уровня сложности, отличающиеся целевыми объемами продаж и ценностью призов. Среди победителей стоит отметить компанию Network Laboratory, занявшую лидирующие позиции в пяти из семи номинаций.