Cетевое оборудование младшего класса — сетевые платы, неуправляемые коммутаторы и т. п. — давно уже превратилось в продукт широкого потребления, а к нему, вне зависимости от рынка, предъявляются одни и те же требования: доступность по цене, простота в использовании, приемлемое качество. Ввиду дешевизны и малой маржи подобное оборудование, по сути, отдано на откуп тайваньским и другим производителям из Юго-Восточной Азии. Однако японская компания Corega KK, входящая в группу Allied Telesys KK, доказала на практике, что с ними можно успешно конкурировать.
Основанная в 1996 г., Corega KK до 2002 г. работала только на внутреннем рынке Японии, где ее оборот за прошедший год составил свыше 70 млн долларов. Успешный опыт решено распространить и на другие страны мира, для чего создана компания Corega International, европейская штаб-квартира которой находится в Швейцарии, а в России ее интересы представляет московский офис Allied Telesyn.
На состоявшейся в декабре пресс-конференции рыночную стратегию Corega International представил ее президент г. Мелвин Рей. Компания ориентируется на наиболее продаваемые виды продуктов, т. е. заказчикам не стоит искать под этой маркой оборудование с экзотическими редко используемыми интерфейсами и другими изысками — в конце концов, массовый товар должен быть массовым. Поскольку бо?льшую часть клиентов составляют люди, не искушенные в технике, много внимания уделяется простоте применения, в частности доступности изложения руководств пользователя, наличию описания на коробке и т. п. В результате, по имеющейся статистике, только 2,5% покупателей обращаются с какими-либо вопросами в службу технической поддержки.
Дистрибьюторами в России стали компании Soft-tronik и Landata. Продажи планируется осуществлять через розничные магазины.