этого оборудования было доверено авторизованным дистрибьюторам «Центр электронного бизнеса Дилайн» и Soft-tronik, хотя прежде ИНЭЛТ поставляла свою продукцию заказчикам напрямую.
В начале ноября 2002 г. в поддержку продаж нового оборудования компания объявила маркетинговую программу «INELT. Лига чемпионов», действие которой завершилось 31 января 2003 г. Подведению итогов первого этапа внедрения этой схемы продаж и была посвящена состоявшаяся в конце февраля пресс-конференция. Победителями программы стали компании «Алластрой», «Вебер» (дилеры Soft-tronik) и КВЦ «Трейд СахИнфо» (дилеры «Центра электронного бизнеса Дилайн»), а наиболее активным участникам вручили сертификаты авторизованных дилеров.
Объемы продаж продвигаемого оборудования соответствуют намеченным планам. Геннадий Балденков, коммерческий директор ИНЭЛТ, подчеркнул, что реальное качество агрегатов вполне оправдывает название компании, аббревиатура которой расшифровывается как «исключительная надежность электротехнического оборудования». Сервисному партнеру ИНЭЛТ — компании R-Style, располагающей развитой сетью центров технической поддержки, — практически не поступали заявки на их ремонт и гарантийное обслуживание.
В планах ИНЭЛТ — дополнение серии Smart Station устройством мощностью 1400 ВА с универсальным портом USB. Его разработка в настоящий момент завершается, а выпуск намечен на апрель текущего года. В 2003 г. предполагается начать производство устройства Smart Station мощностью 2000 ВА, а также недорогого продукта для рынка SOHO мощностью до 500 ВА (начало продаж ожидается осенью). На данный момент компания занимается получением сертификата, наличие которого позволит выпускать оборудование для телекоммуникационного рынка.