рынке выпущенного год назад комплекта IP Office, который может функционировать как УАТС или IP-УАТС с полным набором приложений. Для этого в российском представительстве создано специальное подразделение SMB Solutions. IP Office позволяет телефонизировать офисы и отделения компаний, имеет встроенный маршрутизатор, сервер DHCP, межсетевой экран, устройство доступа в Internet, шлюз и привратник, т. е. заменяет собой целый ряд сетевых устройств. Продукт был доработан для поддержки российских телефонных линий и сертифицирован на соответствие российским стандартам. В настоящее время локализуются его ПО и документация. По словам Дмитрия Кондратьева, генерального директора компании Avaya в России и СНГ, IP Office имеет высокую надежность («пять девяток»), может функционировать как аналоговое, IP-решение или их комбинация. Он оптимизирован для поддержки от двух до 180 абонентов и до 50 агентов операторского центра (возможно расширение до 256 абонентов и 75 агентов). Применение протоколов Q.SIG и H.323 V.2 позволяет использовать IP Office совместно с коммуникационными серверами Avaya DEFINITY и продуктами других производителей. Протокол SIP в текущей версии не поддерживается.
Линейка IP Office включает в себя четыре модели: 401 (до восьми абонентов), 403 (до 100 абонентов), 406 (до 100 абонентов и 60 линий), 412 (до 256 абонентов), имеет аналоговые и цифровые порты. Среди поддерживаемых приложений голосовая почта, автосекретарь, унифицированная система обмена сообщениями, функции контакт-центра. Модули расширения позволяют наращивать число портов. Комплект IP Office прост в инсталляции и обслуживании, не требует предварительного анализа сети на пригодность для приложений VoIP, поскольку число абонентов невелико. Наиболее популярный комплект IP Office 403 стоит от 5 до 7 тыс. долларов.
За счет данного решения Verysell надеется значительно расширить дилерскую сеть, привлечь более 100 новых партнеров и удвоить продажи оборудования Avaya. Verysell — не единственный партнер Avaya по продвижению IP Office. Всего заключено четыре подобных соглашения. Как подчеркнул Дмитрий Кондратьев, главная задача состоит в том, чтобы научить партнеров правильно позиционировать продукт и продавать его, для чего планируется проводить специальные тренинги.