Правильное позиционирование имеет важное значение для успеха продукта на рынке, поскольку IP Office может функционировать и как обычная УАТС, и как IP УАТС.
Однако, промедлив вначале, российское представительство Avaya активно наверстывает упущенное. Им уже подписано три дистрибьюторских соглашения, причем первой это сделала компания LANDATA. Для продвижению оборудования предусматривается специальная промо-программа. Россия включена в группу приоритетных стран по продвижению IP Office. Лучшие партнеры LANDATA по продвижению оборудования Avaya имели возможность познакомиться с новым продуктом непосредственно в демонстрационном центре компании в Лондоне.
Появившийся в ответ на пожелания партнеров о небольшой станции в качестве мини-альтернативы мощных Definity, IP Office способен не только обслуживать от двух до 256 абонентов, но и совмещает в себе множество сетевых устройств. Таким образом, компания учла, что потребности малых офисов отличаются от запросов крупных компаний. Так, например, в реализованных проектах для бензоколонок он заменял все необходимое оборудование для подключения сигнализации, камер наблюдения, считывателей кредитных карт, беспроводных телефонов DECT.
Помимо IP Office, LANDATA собирается и продвигать другие решения Avaya на базе IP-телефонии, в частности программное обеспечение MultiVantage для коммуникационных серверов. Avaya намерена выпускать по две новые версии MultiVantage в год с целью расширения функциональности и повышения надежности. Так, в очередную версию будет включено свыше 700 новых возможностей, причем все они вносятся в ответ на пожелания клиентов. Среди наиболее важных можно отметить запись звонков, голосовой доступ, передача сигнализации и несущей по разным сетям, шифрование несущей при передаче голоса по IP и т. д. В числе уже поддерживаемых функций распознавание русской речи.