Ожидая роста продаж, Genesys планирует в следующем году открыть офис в Москве.
По словам Партрика Прэя, генерального менеджера Genesys в странах Центральной и Восточной Европы, в нашей стране объем продаж центров обработки звонков увеличивается примерно на 12% в год. В Европе по темпам роста этого сегмента Россия уступает лишь Чехии. Genesys планирует использовать «плоскую» систему дистрибуции и продвигать свои решения с помощью партнеров (ими стали Adventus, Alpana, BPC, «Транснет» и Cema), которые будут заниматься внедрением и поддержкой ПО Genesys. Партнерская сеть создавалась в течение года, и расширять ее Genesys пока не намерена. Компания надеется, что через два-три года ей удастся достичь такого же успеха, как в Польше и Чехии, где Genesys увеличила число клиентов с единиц до нескольких десятков и заключила ряд крупных контрактов. В России заказчиков пока немного — всего реализовано около пяти инсталляций: в частности, решения Genesys используют компания МТС, «Альфа-Банк», «МТУ-Информ».
В Европе насчитывается уже около 25 тыс. центров обработки звонков, и на долю Genesys приходится примерно 55%. Ее решения обслуживают свыше миллиона агентов, они применяются в 1500 компаниях, среди которых — крупные провайдеры и операторы сотовой связи. От продажи центров с 30—100 агентами Genesys получает 15% доходов, эту цифру планируется увеличить до 25%.
Продукция Genesys поддерживает оборудование любого производителя и позволяет связать воедино управление контактами не только на базе IP. Для этого предлагается модульное ПО — «конструктор решений». Наращивание функций центра обработки звонков осуществляется простым добавлением модулей.