из них — мультимедийная платформа для унифицированной обработки и передачи сообщений Lucent AnyPath. Предпосылки для ее появления были заложены в начале 1999 г. в результате альянса Lucent и Sun Microsystems. С тех пор данное решение было успешно испытано и развернуто у более десятка операторов разных стран мира.
Во время презентации последней версии AnyPath на выставке «Связь-Экспокомм» Мигуэль Комесана, менеджер по развитию бизнеса компании Lucent Technologies, отметил, что система позволяет абонентам с помощью единой платформы удовлетворить все коммуникационные потребности, включая работу с голосовой и электронной почтой, а также прослушивание текстовых сообщений. Интегрированная обработка сообщений (асинхронная и в реальном времени) и единая связь являются ключевыми сервисами AnyPath. Функции унифицированной обработки сообщений дополняют такие средства, как синтез речи, преобразование текста в факсимильный формат, интеграция внешней электронной почты (для сбора информации из разных почтовых систем), фильтрация сообщений, уведомления различных видов (включая отправку SMS), поддержка IMAP4, POP3, SMTP и доступ к адресной книге.
Предоставляя заказчикам гибкость и мобильность, интегрируя возможности ПК, почтовых систем, факсимильной и сотовой связи, подобные системы позволяют провайдерам увеличить размер дохода, получаемого от одного клиента, и повысить степень интеграции мобильной и фиксированной связи. Нынешнее поколение AnyPath использует стандартное аппаратное обеспечение и открытое ПО, предусматривает интеграцию с АТС большинства производителей и поддерживает VoiceXML. По утверждению Lucent, эту систему операторского класса отличают повышенная масштабируемость (до 1,2 млн почтовых ящиков при подключении дополнительных серверов) и надежность на уровне «пяти девяток».
Название продукта отражает его назначение: обеспечить абонентам доступ к частным или корпоративным сообщениям и информации из любой точки, в любое время, с помощью устройств различного типа (проводного или мобильного телефона, ПК или PDA).