Hазвание американской компании Belkin, производителя периферийного и соединительного оборудования для компьютеров и бытовой электроники, образовано из начала и окончания фамилий двух ее основателей — Стива Беллоу и Чета Пипкина (сейчас он президент компании). По американской традиции свой бизнес они начали в гараже — с производства кабельной продукции в 1991 г. Компания быстрыми темпами наращивала обороты, и в настоящее время совокупный доход Belkin составляет 600 млн долларов. На пресс-конференции, состоявшейся 21 октября в Москве, Нима Ахмадинеджад, старший менеджер по развитию бизнеса в Северной и Восточной Европе, официально объявил о выходе Belkin на российский рынок. По его словам, как только бизнес компании в нашей стране достигнет соответствующих показателей, немедленно будет открыт и офис, если поддержка, осуществляемая из Европы (из офиса в Праге), уже не сможет обеспечить адекватного уровня сервиса.
Перечень выпускаемой на сегодняшний день продукции довольно широк, условно его можно разделить на четыре направления: компьютерная периферия, сетевое оборудование для построения домашних сетей, устройства для защиты электропитания, а также мобильные устройства для массового рынка и аксессуары. По технологии Bluetooth Belkin выпускает широкий спектр устройств для построения беспроводных локальных сетей уровня SOHO. Ассортимент кабельной продукции включает интерфейсные кабели, соединительные шнуры и кабели Категории 5e и 6, большое разнообразие оконечных устройств и соединителей (в том числе оптические разъемы), коммутационные панели. Оборудование для защиты электропитания ориентировано на рынок массового потребления, причем в Америке доля компании, как утверждается, составляет 70%. Направлением локальных сетей для рынка малых офисов Belkin занимается всего два года, но, по данным компании, ей принадлежит 15% американского рынка. Вся сетевая продукция выпускается в трех ценовых диапазонах, рассчитанных на различный уровень доходов потребителей.
Процесс сертификации всей продукции Belkin на российском рынке завершен, и компания готова к ее продвижению, планируя работать только через партнеров, которых у нее в России уже три — московские компании Alion и Bureaucrat и Portmir из Санкт-Петербурга. Все они специализируются на дистрибуции товаров массового спроса.