на российском рынке, осуществлять техническое обслуживание и поддержку логистики, включая транспортировку и тестирование продукции. Maxtor намерена поставлять на российский рынок более широкий спектр решений в области хранения данных для корпоративных заказчиков и домашних пользователей. Ожидается, что наличие офиса позволит расширить присутствие в России, укрепить позиции в области сервиса, привлечь новых потенциальных заказчиков, а также лучше оценить ситуацию на российском рынке.
Как считает Дидье Трассаэрт, вице-президент Maxtor по региону EMEA, представительство сможет эффективнее передавать опыт российским OEM-производителям и сборщикам компьютеров, что поможет Maxtor увеличить свою долю на российском рынке, где она пока существенно ниже, чем, например, в США. Наряду с дисковыми накопителями для ПК и изделиями потребительской электроники, Maxtor поставляет жесткие диски для серверов платформы Intel и высокопроизводительных систем. Их используют в своих продуктах такие компании, как Dell, Apple, IBM, HP. Для быстро развивающихся приложений хранения данных, включая мультимедийные, полуавтономные и сетевые устройства хранения, разработано новое поколение накопителей MaXLine стандарта ATA. После приобретения Quantum в 2001 г. компания стала крупнейшим производителем жестких дисков и теперь по доле мирового рынка (28,4%) лишь немногим уступает Seagate. В прошлом году объем ее продаж вырос на 13%.
По словам Пола Туфано, президента Maxtor, компания намерена инвестировать средства в развитие таких технологий, как Serial ATA (SATA) и Serial-Attached SCSI (SAS), в соответствии с тенденцией перехода от параллельных методов обмена данными к последовательным интерфейсам. Накопители SAS подходят для задач с большим объемом транзакций, а устройства SATA можно использовать для хранения документов и данных. В настоящее время фокусными сегментами Maxtor являются продукты для настольных систем, где компания намерена сохранить свою долю мирового рынка в 33—36%, и решения корпоративного класса (главным образом, SCSI и Fibre Channel), где к концу года планируется занять 20%.