После реорганизации российским представительством Liebert-Hiross партнерской сети, которая проводилась в целях оптимизации системы продвижения продукции, в России остаются только три мастер-дистрибьютора Liebert по ИБП малой мощности, один из них — компания Radius-VIP. Остальные партнеры получили статус дилеров. При этом производитель намерен оказывать всем более активную поддержку, включая информационное обеспечение, тренинги и обучающие программы. В декабре в рамках намеченной стратегии российское представительство Liebert-Hiross провело совместно с холдингом Radius Group партнерскую конференцию «Новое оборудование и технологические решения Liebert-Hiross», где были подведены итоги совместной работы компаний в 2004 г.
Анна Кулашева, директор по маркетингу московского представительства Liebert-Hiross, сообщила о результатах уходящего года, который оказался весьма успешным. Объем продаж ИБП Liebert вырос более чем на 35%. Ключевым направлением бизнеса по-прежнему остается продвижение ИБП высокой мощности, предназначенных для защиты высококритичной нагрузки. Однако в последнее время проявляется и другая тенденция — компания все активнее продвигает на российском рынке устройства малой и средней мощности.
За последний год запущено в производство несколько новых моделей и модифицирован ряд уже выпускаемых устройств. Среди появившихся за последний год новинок можно отметить линейно-интерактивные ИБП серии PSI2 (модели мощностью 1000, 1440, 2200 и 3000 ВА), две модели серии GXT2 на 4500 ВА и 6000 ВА, комплексные решения для критичных систем — ИБП активного типа серии NXa мощностью 30, 40, 60 и 80 кВА, обеспечивающих одновременную работу до шести модулей. К наиболее важным разработкам уходящего года следует отнести интегрированные системы Foundation для защиты критичного оборудования по электропитанию и климатическим условиям, а в категории высокоточного климатического оборудования — прецизионные кондиционеры HimodS.
Программа развития в области мощных ИБП включает в себя замену продуктов Liebert-Hiross, выпущенных более пяти лет назад. Если в 1997 г. продажи новых изделий в общем объеме компании составляли 30%, то в 2004-м — уже 44%, а к 2007-му этот показатель планируется увеличить до 72%.