В качестве стратегических целей на 2004 г. компания определила четыре направления и создала соответствующие департаменты: персональных систем и серверов на базе архитектуры Intel, ИБП большой мощности, серверов и систем хранения на базе архитектуры RISC, сетевого пассивного оборудования.
В результате несколько нивелировался перекос в сторону сетевого и телекоммуникационного оборудования, доля которого в 2003 г. составляла 65% оборота компании. В 2004 г. зафиксирован рост этого сегмента на 35%, но он занимает теперь лишь 45% в общем обороте из-за более быстрого развития других направлений. В 2004 г. доля ПК и серверов достигла 26%, периферийного оборудования (принтеры, ИБП) — 16%, на непрофильную технику (оборудование вендоров, с которыми у Landata нет прямых партнерских соглашений) пришлось 9%, а на контрольно-измерительное оборудование — 4%. Абсолютным лидером по объему продаж является продукция компании Avaya, которая в свою очередь признала Landata лучшим дистрибьютором 2004 г. В целом оборот вырос на 31%, а оборот по дистрибуции — на 67%.
Второй по величине сегмент ПК и серверов на базе архитектуры Intel увеличился на 194%, а его часть в обороте теперь составляет 26%. В рамках данного направления самый большой прирост продаж — 321% — приходится на оборудование Acer. Хорошую динамику продемонстрировали на протяжении двух кварталов ПК и серверы IBM — с этим вендором Landata подписала дистрибьюторское соглашение в апреле 2004 г. В компании ожидают, что в будущем году данный класс техники IBM займет одно из лидирующих мест. Получив в 2004 г. разрешение на дистрибуцию всей продуктовой линейки Fujitsu Siemens, Computers Landata добилась увеличения продаж оборудования этого производителя на 115%.
В 2004 г. была заложена база стратегического для компании направления по развитию сегмента серверов и систем хранения на базе архитектуры RISC. В рамках данного направления были созданы соответствующий департамент и демо-лаборатория. Традиционно Landata занималась продвижением источников бесперебойного питания малой и средней мощности, но с появлением в ее бизнесе департамента «тяжелых» систем новый сегмент быстро вышел на уровень 35% от объема продаж всех ИБП. Рост по всей линейке Powerware составил 80%, причем самых мощных систем продано в 12 раз больше, чем год назад. Для развития продаж пассивного сетевого оборудования было подписано три новых соглашения: с Nexans — производителем СКС, с поставщиком коробов MK Electric (входит в группу Novar) и с компанией SME, выпускающей шкафы. Как считает Наталья Каплинская, директор по развитию бизнеса Landata, результатов можно ждать уже через год.