работала на традиционных для себя рынках: 38% общего оборота компании принесли проекты для банков и финансовых структур, 26% — проекты в государственном секторе, 12% — в нефтегазовом секторе, 11% — проекты на промышленных и транспортных предприятиях, 9% — в телекоммуникационной отрасли и 4% — на предприятиях розничной торговли. HP и «Ай-Теко» являются стратегическими партнерами с 1997 г., и за это время более половины реализованных «Ай-Теко» проектов были осуществлены при участии HP. В 2004 г. таких проектов было 26.
В 2004 г. «Ай-Теко» в 2004 г. получила статус самого крупного системного интегратора HP в регионе ISE (одна из составных частей EMEA). Компания имеет также статус Premier Gold Partner в области программных решений OpenView, а по результатам работы ей был присвоен статус HP StorageWorks ElitePartner, чем подтверждается высокая квалификация при внедрении комплексных проектов на основе систем хранения HP корпоративного уровня. При этом доля HP в обороте «Ай-Теко» составляет 30%, а партнерство с этим вендором охватывает все линейки продуктов и экспертизу по всем направлениям. В 2004 г. «Ай-Теко» предложила программную оболочку — специализированное ПО для мониторинга технологических и бизнес-процессов I-Teco Business Observer, интегрирующееся с HP OpenView и расширяющее базовый функционал этой платформы.
Учитывая, что во всем мире доходы от продажи консалтинговых услуг по внедрению и сопровождению растут на 28% быстрее по сравнению с доходами от продаж оборудования или программного обеспечения, в «Ай-Теко» сосредоточились на развитии этого направления.
При реализации крупных проектов, на которых специализируется компания, много усилий вкладывается в предварительное обследование, где требуется привлечение высококвалифицированных специалистов. За год количество сертифицированных сотрудников выросло на 40%. Департаменты консалтинга и информационных систем, а также технический департамент были качественно и количественно преобразованы, в результате изменилось соотношение объема вырученных средств от поставок оборудования и продажи услуг: спектр предложений расширился за счет новых услуг, доля консалтинга в объеме продаж увеличилась на 22% (в два с лишним раза) и составила в обороте компании около 25%.