Поэтому на базе отдела продаж было решено сформировать дистрибьюторскую компанию, получившую название «Мувиком». Ее представление приурочили к выставке «Связь-Экспокомм», что не случайно, поскольку основным направлением бизнеса, во всяком случае на первых порах, выбрана нишевая дистрибуция телекоммуникационного и сетевого оборудования.
Помимо портфеля продуктов «Мувиком» унаследовала развитую сеть региональных представительств, на базе которых планируется открыть филиалы. Как заявлено, в качестве целевой группы рассматриваются компании с числом персонала около 100 человек, что, однако, входит в определенное противоречие с имеющимся набором торговых марок, в частности с продукцией Cisco, Expand, Ericsson и RAD Data Communications, поскольку предложения этих вендоров рассчитаны преимущественно на применение в более крупных компаниях. Впрочем, «Мувиком» намерена расширять список поставщиков: к их числу уже добавились 3Com, R-Style и Alcatel.
Как заявил Денис Вайнер, генеральный директор «Мувиком», в этом году компания собирается выйти на уровень продаж 10 млн долларов, в следующем — оборот планируется удвоить, а в 2007 г. он должен составить 30 млн долларов.