Однако удивление вызывает не сам факт визита столь высоких чинов из руководства компании, а то, что этого не случилось раньше — ведь RiT Technologies в России уже семь лет, а в ее объеме продаж наша страна занимает второе место по обороту после Соединенных Штатов.
В качестве своеобразной моральной компенсации именно здесь компания впервые представила свою новую (третью по счету) стратегическую концепцию Connect & Control, что в вольном переводе звучит как «соединяй и властвуй». Это новое позиционирование продвигаемой RiT интеллектуальной системы управления физическим уровнем (Intellectual Physical Layer Management System, IPLMS) означает смещение акцента в продвижении продукции с технических вопросов на ее значение для предприятий как средства обеспечения непрерывности бизнеспроцессов и контроля их эффективности. Как утверждается, около 70% всех инсталлированных управляемых портов в мире приходится на систему PatchView (торговая марка IPLMS от RiT) и базирующиеся на ней предложения других поставщиков. Так что опыта продаж компании не занимать.
Смена стратегии стала, в частности, возможна вследствие того, что теперь RiT как первопроходцу рынка не надо доказывать само право на существование подобных систем, поскольку аналогичные решения имеются теперь практически у всех крупнейших производителей СКС из первой дюжины (за исключением двух компаний). Кроме того, об их признании свидетельствует намерение BICSI ввести обязательную сертификацию по IPLMS всех специалистов в области СКС. Так что больше никому не надо объяснять, что такое IPLMS — об осведомленности заказчиков о решении свидетельствует тот факт, что до 80% звонков в LANDATA, крупнейшего дистрибьютора RiT по итогам прошлого года, поступают от интересующихся системой PatchView. При этом по количеству портов 60—65% всех инсталляций в России приходится на управляемые решения.
В связи с выдвижением новой концепции большие надежды возлагаются на ожидаемую четвертую версию программного обеспечения PatchView for Enterprise. В частности, с его помощью станет возможно определение физического местонахождения устройства по IP-адресу.