Давление заказчиков и жесткая конкуренция заставляют производителей телекоммуникационного оборудования поддерживать общие стандарты, что приводит к унификации аппаратных решений — в них используются схожие элементная и компонентная базы. Вследствие происходящего «выравнивания сил» поставщикам все труднее превзойти друг друга, и они меняют свои стратегические инициативы. В этой связи в Avaya считают наиболее привлекательным рынок программных решений для телекоммуникационных систем. Согласно недавним оценкам экспертов компании, в следующем году его емкость составит 30 млрд долларов.
Новое видение компанией рынка и интеллектуальных коммуникаций реального времени воплощает Avaya Communication Manager 3.0. В новую версию добавлены инструменты для создания приложений Internet с целью упрощения разработки и интеграции продуктов посредством интерфейсов API. Новинки нацелены на решение распространенных проблем развертывания сетей, повышают стабильность их работы независимо от масштаба, улучшают качество передачи голоса, а продукты SIP расширяют возможности межсетевого взаимодействия и совместимы с устройствами разных поставщиков.
Ряд недавно представленных средств способствует большей «выживаемости» коммуникаций между центральным офисом и удаленными филиалами в случае сбоев. Avaya Communication Manager 3.0 теперь поддерживает установку резервного сервера масштаба предприятия и локального резервного сервера. Комплект решений Avaya Application Assurance Networking оптимизирует работу приложений поверх любой сети и содержит сетевой анализатор, помогающий избегать «провалов» сигнала путем выявления проблемных мест и выбора оптимальных маршрутов в сети IP.
Хотя Avaya предлагает решения для корпоративного сегмента, в компании заявляют о поддержке ее разработок для интеллектуальных коммуникаций несколькими известными поставщиками инфраструктурных решений, включая Extreme Networks и Juniper Networks. Всего таких компаний (провайдеров, производителей оборудования и ПО) насчитывается около 140. Идея интеллектуальных коммуникаций реального времени (это основа стратегии компании) состоит в том, чтобы сотрудник мог всегда связаться с необходимым ему лицом посредством имеющихся под рукой устройств и средств доставки информации. В Avaya надеются, что проблемы интеграции новых решений с бизнес-процессами заказчиков удастся решить с помощью партнеров и сервисного подразделения, уже накопившего опыт внедрения контакт-центров.