С одной стороны, она вписывается в стратегию Allied Telesyn по разработке решений для поддержки Triple Play, с другой - открывает новую страницу в деятельности компании.
VioCall поддерживает основные приложения IP: передачу голоса, видео и мгновенных текстовых сообщений, голосовую почту и унифицированную систему обмена сообщениями. Поддержка стандартных протоколов SIP и MGCP гарантирует открытость и совместимость с решениями других поставщиков. Система гибко масштабируется — от 50 до 30 тыс. конечных точек. Таким образом, она рассчитана на удовлетворение потребностей как малых, так и очень крупных предприятий.
Кроме того, Allied Telesyn представила мобильные решения TenQ. Семейство включает линейку полнофунк-циональных беспроводных маршрутизаторов IP, ретрансляторов, стационарных базовых станций, серверное и клиентское программное обеспечение для управления мобильностью. Аппаратно-программное решение TenQ базируется на технологиях быстрой аутентификации и быстрой эстафетной передачи и позволяет поддерживать постоянное подключение при роуминге между разнородными сетями, при этом клиент может двигаться со скорос-тью до 360 км/ч.
Как отметил Миодраг Шундич, управляющий директор в регионе CEE, компания не оставляет без внимания свои традиционные направления. В частности, в мае планируется представить ряд новых продуктов под маркой Corega. Однако наиболее перспективным в Allied Telesyn считают поддержку передачи данных, голоса и видео т. е. Triple Play. Эта технология была отработана во многих проектах в Северной Америке и Западной Европе, а сейчас компания намерена активно продвигать ее и на российском рынке. Если два года назад это казалось преж-девременным, то теперь ситуация изменилась: во-первых, снизилась стоимость услуг, а во-вторых, становится доступным контент.
В связи с появлением новых продуктов, в частности IP PBX, Миодраг Шундич не предполагает, что придется вносить какие-либо изменения в структуру партнерской сети: по его мнению, она достаточно гибка, чтобы следовать требованиям рынка. Среди преимуществ данного решения он выделяет в первую очередь высокое качество передачи речи при весьма привлекательной цене и широкой функциональности.
В России в I квартале этого года оборот компании вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как ожидается, наибольшей популярностью будут пользоваться беспроводные продукты в сегменте SOHO, коммутаторы в корпоративном сегменте и решения для Triple Play в операторском.