важный продукт — Kerio MailServer, сервер для обмена почтовыми сообщениями и коллективной работы со встроенной защитой от вирусов, спама и обеспечением защищенного доступа к электронной почте. По словам Мирослава Крена, менеджера Kerio Technologies по продажам и маркетингу в Центральной и Восточной Европе, он предназначен для малого и среднего бизнеса и позиционируется как замена Microsoft Exchange, позволяя клиентам Microsoft Outlook получать доступ к почтовым сообщениям и средствам коллективной работы. Это легко инсталлируемое ПО на 20-500 пользователей в шесть раз дешевле продукта Microsoft, поэтому за разумные деньги и без значительных потерь в функциональности можно приобрести легальный инструмент для поддержки корпоративной электронной почты. Он может работать под управлением Windows, Red Hat или SuSE Linux, Mac OS X.
Программный межсетевой экран WinRoute, сертифицированный ICSA Labs, поддерживает функции NAT, ограничение пропускной способности по пользователям, контентную фильтрацию, IDS для блокирования распространенных типов атак, антивирус McAfee (с возможностью подключения восьми других антивирусов, исключая «Антивирус Касперского») и отличается низкой стоимостью владения.
Начав бизнес в России в 1999 г., Kerio до сих пор не занималась активным продвижением своего ПО на нашем рынке. Теперь в компании считают, что на фоне развивающегося процесса легализации ПО в сегменте SMB новые версии продуктов с привлекательными функциями и ценой будут способствовать увеличению продаж на растущем российском рынке, рассматриваемом как ключевой наряду с Чехией, Польшей, Турцией и Словакией. Компания целиком ориентируется на реселлеров и намерена расширять партнерскую сеть. Она будет построена как двухуровневая система дистрибуции. С 1 апреля эксклюзивным партнером Kerio (Value Added Distributor) в России является компания Softkey, один из лидеров рынка по продажам ПО через Internet. Феликс Мучник, ее генеральный директор, считает, что в ближайшие два-три года продажи Kerio на отечественном рынке могут вырасти в десять раз. ПО будет поставляться в электронных версиях. В планах ближайших месяцев — завершение локализации интерфейса, выпуск сокращенной, а затем и полной (порядка 400 страниц) версии документации на русском языке, организация службы поддержки.