В офисе московского представительства Huawei Technologies состоялось торжественное открытие Центра впечатлений — inTouch Experience Center. Основной задачей центра станет продвижение новых услуг и приложений, предназначенных для операторов связи. В нем будет проходить демонстрация таких современных приложений и услуг, как беспроводная реклама, заказ билетов по сотовому телефону, мобильное телевидение и телевидение на КПК, удаленный контроль за детьми, «семейные услуги», к примеру контроль за расходами на мобильную связь (Family Monitor), Multimedia Ring Back Tone, IP-телевидение (IPTV), и многих других.
В Центре впечатлений установлены стенды, где можно имитировать ситуационные темы «Офис», «Метро», «Дом» и «Зоны отдыха». С их помощью клиенты компании смогут в реальном времени смоделировать поведение потребителей в типичной ситуации. Каждый сегмент имеет свои уникальные характеристики и предназначен для демонстрации различных услуг для соответствующей целевой группы. К примеру, сектор «Метро» представляет собой «кусочек» вагона метро с традиционными продольными сидениями и прочими атрибутами подземки, а домашняя часть состоит из мягкого дивана и современной телевизионной системы.
По словам Сюй Сюэмина, вице-президента регионального представительства Huawei Technologies в странах СНГ, новый центр позволит бизнес-партнерам Huawei получить опыт применения новейших приложений и услуг, а также самостоятельно протестировать последние разработки. В его рамках планируется создание Открытой лаборатории по тестированию комплексных инновационных услуг совместно с другими ведущими телекоммуникационными производителями, операторами, контент- и сервис-провайдерами. «Весь комплекс должен содействовать устойчивому развитию дополнительных услуг связи», — отмечает г-н Сюй Сюэмин. Главное — смоделировать ситуацию и позволить клиентам «пощупать» будущее своими руками.
Подобный Центр впечатлений Huawei уже некоторое время функционирует в штаб-квартире компании в г. Шеньчжень и отражает позицию Huawei как компании-участницы так называемой «экономики впечатлений». С помощью удаленного сетевого доступа московский Центр подключен к лаборатории шеньчженьского Центра впечатлений.