По данным компании Powercom, динамика рынка ИБП в 2006 г. была отмечена увеличением на 20,8% в единицах продукции и приблизительно на 30% в денежном выражении. Показатели роста продаж оборудования Powercom немного отличаются от общих по рынку и составили 28,85% в штуках и 29% в денежном выражении, при этом в корпоративном секторе рост достиг 43%, а поставки ИБП с двойным преобразованием увеличились на 33% (все в денежном эквиваленте). Доля продукции Powercom на рынке выросла с 13,8% до 14,4%.
Развитие получила и партнерская сеть POWERCOM в России. Партнеров компания квалифицирует по пяти уровням, начиная от стартовой номинации «Партнер по продажам Powercom» (Powercom P1) и заканчивая наивысшей «Авторизованный Elite-Партнер» (Powercom Authorized Elite Partner, AEP). За год оборудование Powercom у дистрибьюторов закупили 2245 компаний, что на 10% больше, чем в 2005 г. Среди действующих региональных партнеров наилучших результатов достигли Нирса (Уфа), UTBiS (Пермь), IMANGO (Ростов-на-Дону) и Синтез-Н (Красноярск).
Региональные обороты Powercom имеют как положительную, так и отрицательную динамику. К примеру, самыми успешными по росту продаж стали Уральский и Волго-Вятский регионы (113% и 77% соответственно), в то время как на Северном Кавказе наблюдался спад в 13%, что связывается с временными организационными проблемами у партнеров. Сервисная сеть Powercom в России охватывает 63 города: сейчас создано уже 107 сервисных центра, в то время как в прошлом году их было 73.
На апрельской пресс-конференции компания представила двух новых дистрибьюторов — «ФАН Дистрибьютор» и OLDI. Теперь у Powercom уже 7 партнеров, наделенных дистрибьюторскими полномочиями, в дальнейшем этот список планируется только расширять.Специалисты Powercom сообщили также о выходе нового продукта — Imprexion, мощностью 1200-1500VA с возможностью подключения внешних батарей и чистой синусоидой на выходе. Устройство оснащено интерфейсами USB и RS232, предусматривает возможность защиты телефона, а также телевизионной антенны.