AddPac специализируется на разработке и производстве широкого спектра оборудования для мультисервисных сетей связи следующего поколения с использованием технологий VoIP, Multimedia over IP (V2oIP) и IP Broadcasting. Компания была образована в 1999 г., а уже в 2000 г. на рынке появились первые продукты с логотипом AddPac — маршрутизаторы IP и шлюзы VoIP. В Корее AddPac Technology не только создала целую серию устройств V2oIP для внутреннего рынка, но и стала лидером корейского рынка в области поставки мультисервисных решений для NG корпоративных сетей связи.
С тех пор AddPac Technology занимает прочные позиции на рынке оборудования VoIP и V2oIP. Рекордные продажи в 2007 г. (рост по отношению к 2006 г. составил 250%) свидетельствует о высоком спросе на оборудование VoIP от AddPac в России и странах СНГ. Опрос, проведенный среди крупных корпоративных клиентов и операторов связи, показал, что наиболее сильными сторонами продуктов AddPac являются развитая функциональность, широкий модельный ряд и высокая надежность при относительно невысокой стоимости оборудования. Среди наиболее популярных решений — подключение абонентов к телефонной сети нового поколения, вынос абонентской емкости, построение единой корпоративной сети связи, организация соединительных линий по IP и удаленное подключение сотрудников, работающих на дому.
Анализ продаж оборудования AddPac, которое провели специалисты ИМАГ, свидетельствует о том, что, начиная со второй половины 2007 г.,устойчиво растет спрос на мультисервисные абонентские терминалы и инфраструктурные компоненты AddPac для построения сетей связи V2oIP (видеоконференц-связь): видеотелефоны, групповые терминалы видеосвязи, видеомосты, видеомаршрутизаторы, серверы и ретрансляторы видеовещания, мультисервисные IP-УАТС и медиашлюзы, серверы видеозаписи и серверы многоточечных соединений.
С начала 2008г. решения V2oIP станут доступны в полном объеме и в России. На встрече был представлен план совместной деятельности ИМАГ и AddPac Technology на следующий год, в частности, новая схема построения сбытовой сети и политики продаж. В I квартале 2008 г.ИМАГ намерена завершить формирование двухуровневой системы дистрибуции, которая позволит существенно сократить сроки поставки и увеличить доступность оборудования AddPac Technology при продажах со склада. В эти же сроки будет введена сертификация партнеров всех уровней.