В настоящее время компания фокусируется на нескольких вертикальных рынках (торговля, промышленность, логистика и образование), предлагая заказчикам программное обеспечение (в том числе собственной разработки), технологическое оборудование, системы ИТ, занимается реинжинирингом бизнес-процессов. По словам генерального директора «Сервис Плюс» Александра Полякова, у заказчиков есть потребность в создании комп-лексной инфраструктуры ИТ и инфраструктуры управления. Обычно этим занимаются разные компании, однако наступает «эра технологических интеграторов» — именно такую роль (как утверждается, впервые на российском рынке) намерена взять на себя «Сервис Плюс».
Именно на четырех выше названных направлениях услуги технологического интегратора наиболее востребованы. Они включают поставки заказчику программного обеспечения и оборудования ИТ, специализированной техники, оборудования для логистики, предоставление комплексной экспертизы и управления в ИТ и на производстве. Заказчику будет предложено комплексное решение с преимуществами единого учета, контроля качества, проектного управления и сервиса. В «Сервис Плюс» убеждены, что компания готова стать технологическим интегратором. Стратегия рассчитана на два года и предполагает использование 112 собственных сервисных центров, привлечение партнеров и расширение числа вендоров, в частности, по направлению решений для промышленности, где компания продвигает продукцию Digi. В области логистики планируется осуществлять сотрудничество с международными логистическими интеграторами.
В 2007 г. оборот «Сервис Плюс», в штате которой насчитывается более 600 человек, превысил 106 млн долларов. По оценкам компании, ее доля на российском рынке автоматизации торговли составляет около 15%, а в облас-ти интерактивных технологий для сферы образования — более 20%. В числе клиентов — Министерство образования и науки, ряд федеральных служб, крупные торговые сети. Для предприятий торговли разработано новое поколение автоматизированной торговой системы SuperMag+. Кроме того, «Сервис Плюс» планирует выводить на рынок решения, уже применяемые крупнейшими мировыми торговыми сетями, но еще не получившие широкого распространения в нашей стране.