Как отметил на пресс-конференции по итогам годам Йорн Алафьер, директор по продажам оборудования Powerware и MGE OPS в регионе Нордик, в III квартале операционная прибыль Eaton Electrical оказалась равной 14,1%. Однако темпы роста продаж составили всего 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в следующем квартале ожидается их снижение до объемов 2007 г. Тем не менее, корпорация с уверенностью смотрит в будущее, полагаясь на внушительный ассортимент продукции и широкое географическое присутствие — на США приходится менее половины ее оборота. Эту уверенность подкрепляет и мнение авторитетного эксперта в области инвестирования Уоррена Баффета, который недавно заявил, что хотел бы иметь акции Eaton в своем портфеле.
Компания намерена активно инвестировать в российский рынок. Акцент будет сделан на расширение сервисной сети. Кроме того, число дистрибьюторов также планируется увеличить. Штат сотрудников к концу 2009 г. возрастет до 70 человек, что, впрочем, меньше, чем планировалась
в начале года. Согласно ожиданиям, если кризис и помешает выполнению плана по обороту (50 млн долларов), то незначительно. Кроме того, он никак не скажется на расширении офиса, который будет в несколько раз больше нынешнего (1600 м2). В нем под одной крышей будут находиться все подразделения Eaton, в том числе Eaton Automotive (компоненты для автомобилестроения), Eaton Truck (большегрузные автомобили) и Eaton Fluid Power (гидравлическое оборудование).
При значительном разнообразии продукции и множестве выпускаемых марок имя самой корпорации порой известно не столь широко, как предлагаемое ею оборудование. В этой связи было решено произвести ребрендинг под лозунгом «Powering Business Worldwide». Теперь логотип будет единым для всех подразделений и направлений: применительно к ИБП это означает, что название Powerware уходит в прошлое. Кроме того, корпорация отказывается от него и в наименовании линеек продукции, например, модель Powerware 9395 будет называться Eaton 9395. Та же участь ожидает и линейку MGE OPS.