EPAM Systems завершила разработку и внедрение системы электронного заказа для компании «Никамед», специализирующейся на поставках компрессионного трикотажа, ортопедических изделий и продукции медицинского назначения. Система предоставляет клиентам дистрибьютора возможность просмотра информации о стоимости, характеристиках и наличии товаров, создания и отправки заказов, а также получения отгрузочных и платежных документов в электронном виде. Введенные покупателями данные автоматически поступают во внутренние информационные системы компании для дальнейшей обработки, ускоряя обслуживание заказчиков и отгрузку товаров.
Система электронного заказа реализована как настольное приложение с элементами клиент-серверной архитектуры и использованием встроенной базы данных Firebird Embedded. Приложение заказчик может бесплатно скачать с web-сайта "Никамед" или получить на информационных носителях. СУБД обладает функционалом хранения и поиска сведений, а также регистрации данных, введенных пользователем и полученных с сервера компании. Для интеграции с корпоративной информационной системой в состав решения включен модуль экспорта-импорта, который предоставляет API для получения и сохранения документов в различных форматах. Обмен данными между двумя системами происходит по протоколам FTP и SMTP.
За счет интеграции нового решения и внутренних информационных систем компании увеличилась скорость обработки заказов и уменьшился объем документооборота. По словам исполнительного директора "Никамед" Владимира Шерстнева, использование системы электронного заказа помогло повысить лояльность клиентов компании всего за два месяца – именно столько времени было потрачено на реализацию проекта.