Gartner: CRM стали крупнейшим сегментом рынка программного обеспечения
Поскольку в CRM хранится большое количество личных данных клиентов, предприятиям в дальнейшем придется наращивать инвестиции не только в системы взаимодействия с клиентами, но и в защиту данных этих систем.
Dropbox и Salesforce заключили соглашение о стратегическом партнерстве
В самой Salesforce тоже планируют использовать сервис Dropbox Enterprise, а в Dropbox — системы Salesforce Service Cloud, Marketing Cloud и PRM.
МонИТор
Новости предприятий. Новости бизнес-решений
Salesforce смещает акценты на персонализацию приложений
Компания, специализирующаяся на программном обеспечении CRM, представила ряд новых средств, нацеленных на персонализацию корпоративных приложений.
Как повысить эффективность бизнеса?
Какие части ИТ-системы следует в бизнес-системе синхронизировать между собой, чтобы повысить эффективность бизнеса и устранить несогласованность?
Ключ к эффективности бизнес-процессов — анализ их реальных данных
Как оптимизировать ваши бизнес-процессы? Ответить на этот вопрос поможет тщательный анализ данных о работе процессов (process mining). Он позволит понять, как они реально функционируют, и выявить участки, улучшение которых даст наибольший рост эффективности.
Аналитики проанализировали рынок CRM-систем и составили рейтинг самых популярных
По мнению аналитического агентства «Тэглайн», рынок CRM сейчас переживает стадию существенных изменений и выходит на новый уровень развития.
BPM для цифровой трансформации
Прошедшая в Москве конференция выявила возврат интереса к технологиям управления бизнес-процессами
Эти данные убьют вас
Проблемы с данными нередко становятся палками в колесах проекта, из-за которых срываются бюджеты и сроки. Так что постарайтесь избавиться от них еще до того, как приступите к проекту.
Отношениям с клиентами — интеллектуальную основу
Стратегия развития CRM-системы bpm’online, Обнародованная компанией Terrasoft, предусматривает интеллектуализацию ключевых функций.
«Яндекс» запускает виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса
«Яндекс.Телефония» поможет управлять обработкой всех обращений клиентов и работой сотрудников.
IDC: объем рынка xCommerce в Азии к 2019 году достигнет 17 триллионов долларов
В понятие xCommerce аналитики включают все виды инновационных бизнес-моделей, учитывающих быстро меняющиеся предпочтения покупателей, и выходящих за рамки традиционной электронной коммерции.
Убьет ли «Битрикс24» электронную почту?
В «1С-Битрикс» считают, что нынешняя версия облачного сервиса для взаимодействия сотрудников компании между собой и с внешними партнерами вполне сможет заменить традиционные средства делового общения.
Интеграция итерациями
«Инфосистемы Джет» завершают масштабную трансформацию ИТ в компании «Ликард».
«Башнефть» запускает программу лояльности
Нефтяная компания создала программу лояльности для клиентов АЗС при помощи решений SAP. В перспективе она охватит все розничные активы компании.
Решит ли игрофикация проблему вовлеченности работников?
Внедрению игровых принципов в рабочий процесс способствует развитие систем обработки Больших Данных и других перспективных технологий.
Salesforce выпускает инструмент «разведки отношений» с клиентами
Программное решение для торговых агентов предлагается в двух редакциях — для крупных предприятий и для компаний малого и среднего бизнеса.
«Билайн» улучшит обслуживание клиентов
«ВымпелКом» внедрил новую систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Amdocs CRM. Новая версия решения Smart Client работает во всех 62 филиалах оператора в России и помогает обслуживать около 56 млн клиентов.
Вирусный сервис-менеджмент
Ключевые принципы ITSM эффективно работают в сервисных бизнес-подразделениях, и те с энтузиазмом их заимствуют.
Navicon обновила CRM для фармацевтических компаний
Системный интегратор Navicon выпустил новую версию решения Navicon Pharma, построенного на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015.