Входя в первую полусотню наиболее быстро растущих высокотехнологичных компаний Тайваня, по обороту она чуть не дотягивает до анологичной позиции среди наиболее крупных предприятий. В 2005 г. ее оборот составил 60 млн долларов, а в 2006 г. — 75 млн долларов. Компания располагает двумя собственными предприятиями на Тайване и в Китае.
Как и другие поставщики подобного уровня, Edimax видит своей задачей выпуск качественной продукции по невысоким ценам. Вследствие ориентации на сегмент SOHO повышенное внимание уделяется внешнему виду, и к концу года компания собирается поменять дизайн всех своих продуктов, а кроме того, снабдить мастерами установки все оборудование, с тем чтобы упростить работу с выпускаемыми ею устройствами. Для тех же, кому этого будет недостаточно, разрабатываются подробные руководства пользователей. При возникновении неразрешимых затруднений можно обратиться по телефону в службу технической поддержки при представительстве.
Edimax выпускает широкую линейку беспроводного оборудования, в том числе достандартное 802.11n. Ее продукты из серии nMax получили сертификат на совместимость с другим оборудованием стандарта 801.11n версии 2.0 от WiFi Alliance. Среди них три беспроводных устройства: широкополосный маршрутизатор BR-6504n, PCI-адаптер EW-7728In и USB-адаптер EW-7718Un. По заявлению представителей компании, она первой среди производителей предусмотрела в своем оборудовании 802.11n draft 2.0 возможность установки съемных антенн. Благодаря использованию более мощной съемной антенны и выносной подставки для нее можно заметно увеличить зону действия сети в помещении.
Другие продукты Edimax составляют весьма широкую линейку оборудования: широкополосные и DSL-маршрутизаторы, устройства распределения нагрузки (балансировщики нагрузки), межсетевые экраны, серверы печати, коммутаторы, IP-камеры, переключатели KVM, адаптеры Powerline и др. Тем не менее, на беспроводные устройства различных стандартов приходится около 60% продаж. Эксклюзивные права на дистрибуцию всех линеек Edimax получила компания «Пирит», при этом дистрибьютор намерен сделать ставку именно на WLAN.