В сети частных коммерческих клиник «Медси» стартует проект внедрения SAP CRM.

Группа компаний «Медси» – дочерняя компания АФК  «Система», объединяет 31 лечебное учреждение в 13 городах России, в том числе клинику VIP-уровня – Американский медицинский центр «Медси», две детские клиники, стационар, службу неотложной медицинской помощи, фитнес- и велнесс-центры. Общая клиентская – порядка полумиллиона человек. Клиники компании оказывают полный спектр услуг: от первичного приема до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств, госпитализации и реабилитации.

Тендер, в котором участвовали более десяти интеграторов с пятью CRM-решениями выиграла компания «Ситроникс ИТ» с решением SAP CRM 7.0.

«Клиенты компании будут оперативно информироваться о специальных предложениях и новых услугах, получать напоминания о времени записи к специалисту, смогут воспользоваться большим количеством других удобных опций в Личном кабинете. Внедрение CRM позволит «Медси» сделать клиентский сервис одним из существенных конкурентных преимуществ компании», - полагает Влад Вольфсон, вице-президент «Медси» по маркетингу и продажам. 

Предполагаемое число пользователей системы – 108 человек, в числе дальнейших планов - расширение функций личного кабинета клиента, внедрение системы управления IP-телефонией для контактного центра, расширение каналов взаимодействия с клиентом, а также автоматизация системы мотивации продавцов.

По словам Марии Юргелас, генерального директора «Ситроникс ИТ» в России, в медицинской отрасли России промышленная CRM-система SAP будет внедрена впервые. При этом первоочередной задачей станет автоматизация работы контактного центра, включая создание единой базы клиентов и интеграцию с системой телефонии, а также запись пациентов на прием в любую из клиник сети. Также  планируется автоматизировать процессы продаж и маркетинга, включая аналитику по автоматизированным задачам. Весь проект предполагается реализовать менее чем за полгода.