Компьютерная игра, призванная усилить эффективность лечения тревожности у молодых людей разрабатывается в Рочестерском технологическом институте. Разработка выполняется с использованием программной системы Biotrace и аппаратной платформы Nexus-10 Biofeedback производства компании Mind Media.
Игра призвана улучшить у пациентов способности к самоконтролю. Она содержит модуль оценки психического состояния, а также реализует механизмы когнтитивно-поведенческой терапии и биологической обратной связи. На этапе оценки игрок описывает свое состояние, после чего ему присваивается соответствующий персонаж. У игры есть аппаратная часть помимо компьютера, основанная на датчиках физиологических параметров. С помощью датчиков игроки учатся следить за физиологическими проявлениями тревоги и стресса - так называемой «реакцией борьбы или бегства». Те же самые датчики выполняют роль игровых контроллеров, с помощью которых игрок управляет прохождением персонажа: чем лучше тот сдерживает свои реакции, тем успешнее идет игра.