Новым клиентом аутсорсингового call-центра «Комстар-ОТС» стала сеть клиник «Медси». Модернизация позволила компании не только сэкономить на содержании собственной телекоммуникационной структуры, но и значительно повысить уровень обслуживания пациентов.
Первое, что оценили новые клиенты аутсорсингового сall-центра — возможность собирать статистические данные по всем входящим вызовам. Это позволило повысить эффектность управления кадровыми и техническими ресурсами. Например, определять необходимое количество специалистов в период пиковых нагрузок. Так же возросло ежедневное количество обслуживаемых вызовов. В дальнейшем новый клиент «Комстар-ОТС» получит возможность анализировать отчетность с целью выявления потребностей клиентов, что положительно скажется на стратегическом развитии компании.
Эффективность новшества первыми оценили клиенты клиники «Медси» — дозвониться стало намного проще.