Во всем мире государственные органы обязывают больницы контролировать меры по повышению качества медицинского обслуживания, отчитываться об их внедрении и использовать отчетность для совершенствования процессов лечения. Чтобы помочь медицинским учреждениям выполнять эти требования, улучшать качество лечения и снижать операционные затраты, компания SAP выпустила решение для управления качеством медицинских услуг. Оно основано на решениях SAP BusinessObjects и позволяет оптимизировать процессы сбора данных и создания отчетности в оперативных системах и способствует получению достоверной информации о том, какие сферы деятельности организации нуждаются в совершенствовании.
Решение SAP для управления качеством услуг здравоохранения содержит ключевые показатели эффективности (KPI), информационные панели, модель данных, таблицы преобразования данных и запросы, разработанные для использования с существующими решениями SAP BusinessObjects. Медицинские учреждения могут приобрести это решение как отдельное решение у SAP и ее партнеров в сфере бизнес-аналитики, либо через подразделение SAP Global Services.
Отделы качества обслуживания в лечебных заведениях, как правило, представляют собой небольшие группы сотрудников, работающие с унаследованными системами и нуждающиеся в инструментах для отслеживания и создания отчетов об эффективности проведения ключевых мероприятий. Заранее настроенное интегрированное решение SAP BusinessObjects собирает данные о медицинском обслуживании пациентов, административные данные и финансовые сведения из различных унаследованных бэкенд-систем. Затем на основании этой информации решение агрегирует и формирует итоговые ключевые показатели, нацеленные на повышение качества обслуживания, и генерирует стандартные и специальные отчеты, которые дают общее представление в масштабе организации. Таким образом, считают в SAP, руководители больниц могут быстро выявлять и оперативно устранять первопричины проблем, повышать качество лечения и безопасность пациентов, а также точно и в срок отчитываться об основных показателях перед государственными органами.