Интернет-сообщество врачей «Доктор на работе» подвело итоги трехлетней деятельности. К настоящему времени эта социальная сеть объединила 100 тыс. практикующих врачей по 100 медицинским специальностям. Дочерний проект для студентов-медиков – сеть «Медкампус», запущенная в первых числах сентября, отрапортовала о 10 тыс. зарегистрированных пользователях.
Врачи превратились в самых активных пользователей социальных сетей наряду с журналистами, маркетологами и специалистами по сбыту. «Доктор на работе» является площадкой для общения, генерации и размещения медицинской информации. Как утверждается в пресс-релизе компании, сеть «Доктор на работе» первой в Рунете запустила «электронного медпредставителя», предоставив маркетологам фармкомпаний инструмент для проведения исследований во врачебной среде и влияния на мнения врачей, рост выручки за 2011 год увеличился в 20 раз.
В 2012 году «Доктор на работе» привлекла 1 млн. долл от венчурного фонда Bright Capital Digital, который приобрел миноритарную долю компании. Ранее соцсеть получала финансирование от частных инвесторов: 300 тыс. долл. в июле 2010 года и 500 тыс. в марте 2011 года.