Компания «Телеком-Экспресс» выиграла тендер на предоставление услуг контакт-центра фармацевтической компании «АстраЗенека». Специалисты «Телеком-Экспресс» совместно с заказчиком провели масштабную подготовительную работу по подбору и обучению операторов. Контакт-центр был запущен в сентябре 2012 года. «АстраЗенека» стала первым клиентом компании «Телеком-Экспресс» в фармацевтической отрасли. Основной аудиторией, на которую направлена работа контакт-центра, являются врачи, фармацевты и провизоры. Операторы контакт-центра будут совершать звонки в более чем 350 населенных пунктов, включая города Сибири, Дальнего Востока и республик Северного Кавказа. Общаясь с операторами центра, работники здравоохранения смогут ознакомиться с тенденциями диагностики и лечения заболеваний, обсудить профили пациентов, узнать об особенностях использования препаратов компании.