Международная федерация сообществ Красного креста и Красного полумесяца (МФОКК и КП) выбрала Microsoft Office 365 в качестве платформы для коммуникаций и совместной работы своих подразделений по всему миру. Сегодня Федерация включает около 200 сообществ, которые ежегодно оказывают помощь 150 млн человек.

«В нашей организации прослеживается заметная разница в технологических возможностях национальных сообществ в развивающихся и в развитых странах, – пояснил Эдвард Хапп, ИТ-директор МФОКК и КП. – С помощью технологий Microsoft мы сможем обеспечить наши подразделения по всему миру одинаковыми ИТ-инструментами и новыми программными решениями, а также наладить более эффективную коммуникацию со спонсорами». Он уверен, что технологии также помогут улучшить результаты работы в чрезвычайных ситуациях – быстрее оценивать ситуацию, легко делиться информацией с большими аудиториями и эффективнее общаться с сетью волонтеров и сотрудников «Красного Креста», которые обеспечивают товарами и услугами нуждающихся и помогают пострадавшим от стихийных бедствий.

Ранее МФОКК и КП тратила две трети ИТ-бюджета и времени ИТ-специалистов на поддержание бизнес-приложений и инфраструктуры собственных ЦOД. Сотрудничество с Microsoft позволит использовать облачные технологии, включая Office 365, проводить онлайн-обучение сотрудников, получать лицензии на программные продукты для стран с ограниченными ресурсами. Таким образом, федерация сможет тратить больше времени и средств на технологии, которые помогают непосредственно бенефициарам и тем, кто работает с наиболее уязвимыми слоями населения.

Американский «Красный Крест» в прошлом году перевел в облака почти 40 тыс. своих работников, а их коллеги из Дании перешли на Office 365 прошлым летом, чтобы улучшить коммуникации и сократить расходы на командировки.