Cisco анонсировала решение Extended Care, которое позволяет пациентам общаться с медицинским персоналом из дома, с работы и из других мест, используя видеоконсультации, защищенную передачу сообщений и медицинских вопросников. В Cisco Extended Care примененяется открытый интерфейс прикладного программирования (API), с помощью которого заказчики могут встраивать в действующие порталы для пациентов, например, приложения video workflow.

Для срочных видеоконсультаций пациентам предоставляется защищенный доступ к прикрепленной медицинской бригаде. Во время последующего наблюдения пациенты могут связываться со своей бригадой без посещения клиники. В целях экономии времени видеоконсультаций Extended Care предусматривает возможность заполнения онлайн анкет. Встроенная видеоплатформа обеспечивает передачу пациентам персонализованного образовательного контента.

Пациент имеет возможность самостоятельно вводить в браузере показания медицинских приборов, которыми пользуется дома. Затем эти данные могут отслеживаться и считываться как им самим, так и прикрепленными медиками. Extended Care поддерживает разнообразные варианты видео, в том числе приложение Jabber для мобильного общения пациентов с медперсоналом и дистанционных консультаций.

Проведенный Cisco опрос показал, что почти 80% из 1547 респондентов не против передачи медицинской информации по сетям, и большинство из них устроило бы общение с врачом при помощи технических средств вместо личных встреч.