Компания . Разветвленная филиальная сеть центра нуждалась в унификации решений по организации IP-телефонии, в снижении затрат на городскую и междугороднюю связь и ее обслуживание, построении современной системы межфилиального взаимодействия, а также в организации эффективной совместной работы между сотрудниками Центра.
За три месяца была построена система унифицированных коммуникаций в головном офисе и трех филиалах в Екатеринбурге, а также в шести филиалах в Свердловской области.
В головном офисе установлен отказоустойчивый кластер из двух серверов Avaya Aura Communication Manager, два шлюза G450 для подключения каналов ТфОП и подключения аналоговых абонентов. Для части абонентов установлены IP-телефоны 9640G и 9608. В филиалах в г. Екатеринбурге установлены IP-телефоны 9608 и 1603. В филиалах в Свердловской области установлены шлюзы G450 и G430 для подключения каналов ТфОП и аналоговых абонентов, а также IP-телефоны 9608 и 1603.
Управление всей инфраструктурой выполняется на базе Avaya Aura Communication Manager. Для обеспечения работоспособности системы телефонии при отказе канала связи между филиалом и головным офисом используется механизм локальной базовой отказоустойчивости (Standard Local Survivability – SLS). Основной сложностью данного проекта явилась миграция существующих аналоговых абонентов и аналоговых линий связи ТфОП на новое оборудование с минимальным влиянием на работу сотрудников Центра.
В результате реализации проекта сокращены затраты на закупку оборудования за счет возможности гибкого использования новых решений при сохранении необходимых аналоговых систем, повысилась эффективность взаимодействия между сотрудниками организации за счет появления единого плана телефонной нумерации. Использование цифрового потока E1 в центральном офисе улучшило качество телефонной связи при коммуникации с внешними абонентами. Внедрены автоматические голосовые приветствия, возможность векторного донабора внутреннего номера абонента.
В ближайшее время планируется расширить список филиалов, где будет внедрена система унифицированных коммуникаций Avaya.