В рамках проекта в облако были перенесены сервисы 10 виртуальных серверов, служебные виртуальные машины, контроллеры доменов, файловые и web-серверы, а также инфраструктура для работы "1С:Предприятия 8" и корпоративного сайта. Локальная ИТ-инфраструктура в офисе медцентра была передана на абонентское облуживание специалистам "1С-Рарус", которые оптимизировали сетевую инфраструктуру, установили и настроели новое оборудование, IP-телефонию, внедрили систему мониторинга сетевого оборудования. Сегодня сотрудники ИТ-компании обслуживают все стационарные компьютеры, осуществляя плановые выезды для поддержки бесперебойной работы офиса медцентра. "1С-Рарус" обеспечивает компетентное администрирование МИС, соблюдая высокие требования к работоспособности и отказоустойчивости системы. Как утверждают в компании, такой вариант сотрудничества стал не только экономически более выгодным для лечебного учреждения, но и привел к повышению скорости работы системы "1С" и интернет-браузера в два раза.