Основная его задача – оценить удовлетворенность посещением врача, работой персонала, состоянием поликлиники. За первый месяц опроса отправлено 400 тыс. писем, и получено более 60 тыс. ответов (каждый седьмой респондент принял участие в опросе). Сейчас система отправляет более 15 тыс. писем в день, постепенно это количество растет и вскоре практически все взрослые пациенты, посетившие врача, станут получать предложения пройти опрос на следующий день.
Первые результаты показали, что 82% пациентов довольны отношением медицинского персонала – медсестер и работников регистратуры, 86% удовлетворены приемом врача, 92% опрошенных находят состояние поликлиник – ремонт, чистота помещений, наличие оборудования - удовлетворительным. В среднем доля положительных отзывов составила 87%.
Москвичи охотно принимают участие в опросе, порядка 40% из них не ограничивались выставлением оценок, но и оставляли комментарии с благодарностями и предложениями. В тройку главных тем комментариев вошли положительные отзывы о врачах с благодарностью за вежливое и внимательное отношение.
Сбор данных продолжается, параллельно проводится их всесторонний анализ, и когда будет накоплен необходимый объем информации, он станет основой для принятия управленческих решений на уровне города, округа и отдельных поликлиник.
В опросах участвовали пациенты всех возрастных групп, но наиболее активными оказались люди пенсионного возраста, доля которых составила 25% от общего числа участников e-mail опросов. Таким образом, заключают в ДИТ, выбранный метод оказался одним из самых универсальных и удобных для пациентов всех возрастов.