Массачусетский университетский госпиталь в Бостоне накопил богатый опыт виртуальных услуг. Еще в 2001 году в партнерстве с Brigham & Women's Hospital стартовала рограмма Telestroke, изначально нацеленная на предоставление круглосуточных телемедицинских консультаций 30 госпиталям по острым неврологическим состояниям, а затем быстро распространенная на другие специализации. С 2011 года программа Telecare охватывает направления педиатрии, дерматологии, опухоли головного мозга, хирургии и пульмонологии, отделения интенсивной терапии и неотложной помощи, а также службу контроля боли.
К телемедицинской платформе госпиталя подключаются партнеры с другими информационными системами.
Сегодня электронные консультации (обмен сообщениями между врачами общей практики и специалистами) связывают 15 клиник Массачусетского госпиталя и сеть 150 неспециализированных клиник. Около 80% проводится при оказании первичной медицинской помощи. Неспециализированные больницы готовы платить за такие консультации по коммерческим расценкам, так как большинство пациентов в этом случае остаются в том же учреждении, и им даже не требуется очная консультация со специалистом.
Еще более популярны виртуальные обращения – сеансы видеоконференц-связи между пациентами и врачами. Опросы показывают, что 88% пациентов не испытывают при этом технологических трудностей, 97% оценивают качество телеуслуги выше семи по десятибальной шкале и 99% готовы посоветовать услугу друзьям и родственникам. Большинство медицинских организаций (72%) считают виртуальные обращения оптимальным способом контакта с пациентом после выписки или первичного очного обращения.