Mail.Ru Group представила триггерную платформу для фармацевтических компаний, которая позволяет сделать рекламу лекарственных препаратов более релевантной.
Благодаря доступу к Большим данным, которые генерируются ресурсами Mail.Ru Group, платформа способна определять оптимальный момент для запуска кампании. Для принятия решения система анализирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ. Учитываются данные о гриппе, ОРВИ, аллергии, депрессии, тревожных расстройствах и других недугах. Так как данные статистики могут обновляться ежедневно, это позволяет запускать рекламные кампании в рекордно короткие сроки.
Передача сигнала о возможности показа рекламы в регионе в систему управления рекламой осуществляется по API. За счет использования собственных данных принятие решения о срабатывании триггеров происходит с минимальной задержкой и высокой точностью, утверждают разработчики.
Некоторые триггеры могут иметь шкалы выраженности «симптома». Чем выше уровень «опасности» для региона, тем большая частота рекомендуется для размещения.
Первая рекламная кампания, которая проводится совместно с Reckitt Benckiser (бренд Strepsils), основывается на мониторинге заболеваемости пользователей гриппом и ОРВИ. Платформа анализирует посещения релевантных страниц и разделов проекта Здоровье Mail.Ru, оценивает изменения погоды по регионам (на основе данных проекта Погода Mail.Ru), а также анализирует иные данные, в том числе проприетарные данные рекламодателя. На основе анализа указанных источников, прогнозируется рост заболеваемости ОРВИ по регионам страны и автоматически усиливается рекламная активность в нужных регионах. Срабатывание одного или нескольких предустановленных триггеров будет означать готовность к запуску рекламной кампании.
Платформа тестировалась на базе публично доступных данных НИИ гриппа и ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) за прошедшие периоды.