Системный интегратор ALP Group завершил анализ тестовой ИТ-инфраструктуры компании «Инвитро-Информационные технологии» («Инвитро-ИТ»), обеспечивающей комплексную ИТ-поддержку сети медицинских офисов и лабораторий «Инвитро».
Чтобы упростить внедрение новых решений в информационную систему сети «Инвитро» и предотвратить большинство проблем внедрения и сопровождения, «Инвитро-ИТ» разрабатывает и тестирует каждый новый программный или аппаратный комплекс в специально созданной на базе выделенной ИТ-инфраструктуры тестовой среде. Число одновременно существующих тестовых сред и их время жизни жестко ограничено, поэтому ускорение их жизненного цикла имеет решающее влияние на повышение пропускной способности всей системы разработки, тестирования и внедрения новых ИТ-решений и сервисов.
Перед проектной командой ALP Group стояла задача в кратчайшие сроки выяснить, отвечает ли тестовая ИТ-инфраструктура требованиям заказчика к производительности, емкости и доступности ИТ-сервисов. Кроме того, специалисты ALP Group должны были выявить возможности оптимизации относящихся к инфраструктуре процессов. Были исследованы серверный парк, СХД, локальная сеть передачи данных, а также комплекс критически важных ИТ-систем инфраструктурного и прикладного уровней (Microsoft Dynamics CRM; основанная на Microsoft BizTalt подсистема Enterprice Service Bus), сервисы «Личный кабинет», «АРМ процедурной сестры» и специализированный лабораторный сервис.
Специалисты ALP Group выявили недочеты в конфигурировании ПО и оборудовании и предложили заказчику несколько путей улучшения работы тестовой инфраструктуры, различающихся преимуществами и уровнем затрат. При этом все варианты существенно ускоряют создание и другие стадии жизненного цикла тестовой среды.