«ВымпелКом» запускает пилотный проект «Облачный переводчик» в салонах магазинов цифровой электроники «Ноу-Хау». Специальные консультанты с помощью сервиса Cloud Interpreter будут помогать людям со слуховыми ограничениями преодолеть языковой барьер и давать им полноценные консультации как по использованию сервисов и технологий «Билайн», так и при покупке высокотехнологичного оборудования в удобном и привычном для них формате.
Проект Cloud Interpreter был протестирован совместно со специалистами ВОГ, ФСС, Минтруда, Минобрнауки и уже внедрен в некоторых государственных организациях. Пилотный сервис будет предоставляться в 10 офисах «Ноу Хау» в Москве, Костроме, Калуге, Рязани, Твери и Ярославле. В дальнейшем планируется распространить сервис и на другие города.
Сервис снимает ограничения в получении консультации по вопросам, связанным с работой оператора, тарификацией или функциональности мобильных устройств. С помощью специального приложения на планшете консультанта в любой момент к разговору подключится профессиональный сурдопереводчик и поможет в общении.