Главной целью внедрения системы в федеральном медицинском центре ежегодно обслуживающем более 21 тыс. пациентов из 62 регионов России и 14 стран ближнего зарубежья, стало улучшение качества обслуживания пациентов, исключение очередей и повышение эффективности управления.
Цифровая платформа мониторинга процессов медицинской организации, разработанная Sitronics KT, включает в себя мониторинг электронной очереди пациентов, поступающих на плановую госпитализацию, занятости кабинетов и врачей, позволяет оценить нагрузку на приемное отделение и показатели результативности. В планах – расширить мониторинг процессов на все подразделения, включая поликлиники в Санкт-Петербурге и Валдайский многопрофильный медицинский центр.
За полгода пилотирования системы руководству СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова ФМБА России удалось повысить уровень удовлетворенности пациентов услугами на 10%, скорость принятия управленческих решений на 20% и оптимизировать траты на 8%.