ПК как управляемая услуга
00:00 01.03.2005
842 прочтения
IBM представила результаты глобального опроса (в котором приняли участие более 750 ИТ-менеджеров и бизнес-руководителей высшего звена из средних и крупных компаний США, Канады, стран Северной Европы, Японии и Австралии) о целесообразности приобретения ПК в качестве услуги.
Как сообщают представители корпорации, во всем мире респонденты выразили большой интерес к приобретению ПК в виде управляемой ИТ-услуги. При этом представители 55% крупных организаций заявили, что они предпочтут приобретение ПК в рамках контракта на ИТ-услуги самостоятельному приобретению или уже поступают подобным образом, а сотрудники 38% крупных предприятий, самостоятельно управляющих своими ПК, заявили, что собираются рассмотреть возможность привлечения поставщика ИТ-услуг для выполнения этой функции. В настоящее время только 28% крупных организаций уже пользуются услугами внешнего ИТ-поставщика для управления собственными ПК. Что же касается компаний среднего размера, то 37% опрошенных руководителей собираются рассмотреть вопрос о приобретении ПК в рамках контракта на ИТ-услуги. Максимальный потенциал роста в секторе услуг по управлению ПК отмечается в таких странах, как США, Канада, Япония и Великобритания (для компаний в Японии показатель готовности к рассмотрению этого вопроса составил 34%, в Великобритании - 32%). В итоге по результатам собственных исследований, а также по материалам исследований заказчиков IBM пришла к выводу, что с помощью услуг по управлению настольными ПК заказчик может сократить соответствующие расходы на 30%.