Инструмент, ждущий своих мастеров
00:00 15.03.2005
890 прочтений
Проведя опрос среди бизнес- и ИТ-руководителей в компаниях ряда отраслей, аналитики Gartner пришли к выводу, что внедрение средств бизнес-интеллекта в организациях сдерживается главным образом в связи с нехваткой у пользователей необходимой квалификации и знаний оптимальных методов.
Второй по значимости барьер, взаимосвязанный с первым, - высокая общая стоимость владения соответствующим инструментарием. Бизнес-интеллект в Gartner определяют как "интерактивный процесс исследования и анализа структурированной, относящейся к предметной области информации (часто содержащейся в хранилищах данных) в целях идентификации бизнес-тенденций или моделей, помогающих проникать в суть дел и делать выводы". По мнению аналитиков, в 2008 году крупным предприятиям будет требоваться втрое больше персонала по работе с системами бизнес-интеллекта, чем в 2004-м. Около 40% респондентов заявили, что планируют увеличить инвестиции в бизнес-интеллект в этом году, 34% намерены сохранить вложения на прежнем уровне. Большинство опрошенных среди планируемых к внедрению средств бизнес-интеллекта отдают предпочтение системам управления производительностью предприятия (финансово-ориентированным приложениям, помогающим руководству в управлении бизнесом). На втором месте - приложения для персонала по работе с клиентами, типа средств анализа сбыта.