Ранее служба носила название Urchin on Demand, требовала уплаты за пользование 200 долл. в месяц и накладывала ограничение в 100 тыс. просмотров ежемесячно. Рекламодатели AdWords также получают в Google Analytics некоторые дополнительные функции. При этом, как подчеркивают в Google, сервис позволяет анализировать эффективность не только рекламы AdWords, но и других видов сетевых маркетинговых кампаний. Служба дает возможность мониторинга эффективности баннеров, ссылок и других типов рекламы, позволяя отслеживать, с каких сайтов "приходят" посетители на сайт рекламодателя, сколько времени на нем проводят и в какие разделы заглядывают. По собранным данным система генерирует отчеты и диаграммы. Как сообщают в Google, сервис способен следить за использованием сайтов любой посещаемости.

Служба новостей IDG, Майами