В Китае планирует разработать стандарты для метавселенных

Метавселенные — один из важнейших новых технологических секторов, в которых Китаю нужно стремиться стать образцом для всего мира, считают власти страны.

#Метавселенные
Создан альянс по продвижению стандарта описания виртуальных миров

Основателями Alliance for OpenUSD стали компании Apple, Adobe, Pixar, Autodesk и Nvidia.

Аналитики: метавселенная — на паузе, но не исчезла

Хайп вокруг метавселенных пошел на спад, уступив место ажиотажу по поводу чат-ботов с искусственным интеллектом, однако технологии виртуальных миров продолжают развиваться, пусть и более медленно.

Morgan Stanley: AR-шлемы Apple выйдут в продажу не раньше декабря

В 2023 год поставщики компании смогут изготовить от 300 тыc. до 500 тыс. устройств.

Шлем Quest 3: тоньше, быстрее и дороже

Выпуск новой модели намечен на осень; детальные технические характеристики пока не опубликованы.

IDC: На рынке шлемов виртуальной и дополненной реальности отмечен существенный спад

Доля компании Apple, только что представившей собственный шлем Vision Pro, в ближайшее время останется незначительной из-за высокой цены устройства.

Apple приобретает разработчика шлемов дополненной реальности Mira

Стартап Mira уже имеет контакты с военными, а также с парком аттракционов Nintendo World.

Новые функции Microsoft Teams: аватары и взаимодействие в виртуальной реальности Mesh

Предварительная версия платформы Mesh в настоящее время испытывается в закрытом режиме.

IDC: Продажи шлемов виртуальной реальности растут медленнее - но обещают ускориться

Основной причиной снижения спроса на устройства AR/VR является сложная макроэкономическая ситуация, считают аналитики.

Google прекращает поддержку корпоративной модели Google Glass

Вышедшая в 2012 году первая модель умных очков Google адресовалась потребителям; широкого распространения она не получила. В 2017 году была представлена корпоративная модель.

Виртуальные миры ускоряют освоение иностранных языков

Психологи выяснили, что при обучении языкам с помощью VR важную роль играет контекст и ощущение реальности происходящего.

Microsoft проводит сокращения в подразделениях Hololens, Surface и Xbox

Работа подразделения, занимающегося технологиями «промышленной метавселенной», будет фактически остановлена.

Автор термина «метавселенная» принял участие в дискуссии на Всемирном экономическом форуме

По мнению писателя-фантаста Нила Стивенсона, соответствующие технологии несмотря на шумиху вокруг них и значительные инвестиции в них до сих пор находятся на очень ранней стадии развития.

IDC прогнозирует быстрый рост рынка технологий виртуальной и дополненной реальности

Почти треть доходов в сегменте AR к 2026 году будут приносить решения в сфере обслуживания промышленных объектов и обучения, в сегменте VR почти 44% — средства обучения и совместной работы.

«Начали год с командой лидеров рынка»: итоги панельных дискуссий ICL Open Day

В рамках события спикеры ГК ICL и партнерских компаний делились своей экспертизой о том, как рынок справлялся с вызовами 2023 года...