мобильных телефонов, что на 22 % больше относительно того же периода прошлого года. Финская Nokia лидировала с рыночной долей 32,6 %, улучшив свои позиции по сравнению с показателями годичной давности (31%). Активный спрос на модель RAZR V3 от Motorola способствовал увеличению доли рынка этой компании до 18,7%. На третьем месте - Samsung с 12,5% рынка. Годом ранее Samsung контролировал 13,7% мирового объема продаж, а Motorola - 13,5%. Доля Samsung росла медленно, поскольку эта компания позиционировала свои продукты для развивающихся рынков менее эффективно, чем Nokia и Motorola. В Северной Америке было продано 36,3 млн. сотовых трубок, что неплохой показатель для зрелого рынка, а динамика продаж в Латинской Америке несколько замедлилась и остановилась на отметке 26,1 млн. устройств. В Западной Европе абоненты приобрели 40 млн. устройств, что объясняется их желанием модернизировать технологии мобильной связи. Здесь наибольшим спросом пользовались продукты с поддержкой мультимедийных сервисов. Почти такое же количество устройств было продано в регионе EMEA. Продажи сотовых телефонов в Азии возросли до 52,2 млн. штук, что на 27 % больше относительно того же квартала годом ранее. На рост продаж в регионе сильно повлияли Китай и Индия, а на японском рынке темпы прироста составили всего 0,6%.