Темпы же роста новых подключений, напротив, снизились: так, в III квартале, который традиционно считается наиболее активным, отмечено 6,6 млн. подключений, что ниже, чем во II квартале, и в два раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что же касается марок предпочитаемых россиянами телефонов, расстановка сил поставщиков не претерпела существенных изменений. Nokia, незначительно увеличив свою долю, по-прежнему возглавляет пятерку лидеров, за ней следует Samsung, которой также удалось несколько улучшить свои позиции. Доля Motorola и BenQ-Siemens, находящихся, соответственно, на третьем и четвертом местах, незначительно сократилась, а Sony Ericsson, замыкающая группу лидеров, существенно увеличила свою долю рынка. Суммарно пятерка лидеров обеспечила 89,5% поставок мобильных телефонов. Еще одна важная тенденция - смещение рынка в сторону дорогих моделей: наибольший рост в III квартале продемонстрировали телефоны ценового сегмента 200-300 долл., доля которых в общем объеме поставок превосходит все остальные. Средняя цена мобильного телефона в III квартале выросла до 198,5 долл., по сравнению с 181,8 долл. во II квартале.