По плану, это должно было произойти еще в октябре, но на согласование всех деталей пришлось потратить еще больше месяца.

Общие принципы соглашения компании объявили в июле. Поиск в Yahoo! будет работать на базе поисковой системы Microsoft Bing, а Yahoo! займется продажей рекламных мест в результатах поиска. Прибыли будут делиться между обеими компаниями.

В официальном совместном заявлении компаний говорится, что завершение сделки намечено на начало 2010 года. Компании благодарят за помощь, которую им оказали многие из важнейших фигур рекламного рынка. В октябре руководители четырех ведущих рекламных фирм и президент Американской ассоциации рекламных агентств направили в минюст США письмо с выражением поддержки сделке Microsoft и Yahoo! Между тем, в министерстве все еще анализируют условия сделки на предмет соответствия антимонопольному законодательству.

70% рынка рекламы в Интернете принадлежит компании Google. Объединившись, Microsoft и Yahoo! возьмут под контроль практически всю оставшуюся часть.